Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути (с изменениями на 22 марта 2018 года)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления заявителю запроса об уточнении данных являются:

1) отсутствие заверенной заявителем копии акта приемки законченного строительством железнодорожного пути заказчиком;

2) несоответствие обращения требованиям, указанным в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в обращении:

данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем;

даты и номера приказа Росжелдора о разрешении на примыкание железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути общего пользования при наличии примыкания предлагаемого к открытию железнодорожного пути к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в случае, если копия приказа не была представлена заявителем;

3) наличие в обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем в течение 30 рабочих дней с даты его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений при наличии оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 22 настоящего Административного регламента;

несоответствие железнодорожного пути требованиям законодательства Российской Федерации и (или) правил, технических норм при его проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации и (или) нарушение заявителем ранее согласованных обязательств по проектированию, строительству и эксплуатации железнодорожного пути.