Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (с изменениями на 22 марта 2018 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 55 настоящего Административного регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;

6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

89. Жалоба подается в Росжелдор в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Абзац утратил силу с 30 апреля 2018 года - приказ Минтранса России от 22 марта 2018 года N 108. - См. предыдущую редакцию.

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

90. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;

3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

91. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Росжелдоре, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 88 настоящего Административного регламента, - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

92. По результатам рассмотрения жалобы Росжелдор принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа, по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

95. В случае, если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение не было ими принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 22 марта 2018 года N 108. - См. предыдущую редакцию)