51. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста.
52. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет обращение и документы Заявителя на предмет соответствия требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента.
53. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
54. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
55. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.
В случае, если в течение 30 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой и факсимильной связи (по электронной почте) в соответствующий территориальный орган:
поручение начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Поручение), о проведении проверки указанной в Обращении железнодорожной станции, железнодорожного пути, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, и подготовки обоснованного заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции (далее - Заключение);
копии Обращения и документов Заявителя;
сведения о документах, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (при их наличии).