Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (с изменениями на 22 марта 2018 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

18. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, относятся:

свидетельства о государственной регистрации права на железнодорожный путь общего (необщего) пользования и иные объекты недвижимости, расположенные на территории железнодорожной станции и необходимые для ее открытия, либо технические паспорта таких объектов;

свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

19. Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к Обращению копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются Заявителем печатью (при наличии печати) или с применением электронной подписи. В этом случае Заявитель вправе не указывать в Обращении содержащуюся в данных документах информацию, указанную в подпунктах 4-5 пункта 17 настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 22 марта 2018 года N 108. - См. предыдущую редакцию)

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Заявителем к Обращению не приложены, Росжелдор на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, на основании информации, изложенной в подпунктах 4-5 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

20. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".