Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением (с изменениями на 22 сентября 2017 года) (утратил силу с 28.11.2022 на основании приказа Минтранса России от 30.08.2022 N 335)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

120. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

121. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Росавиации и специалистов Росавиации, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) сведения о заявителе:

полное наименование, адрес местонахождения;

номера контактных телефонов, адрес электронной почты (по необходимости);

3) обжалуемые решения и действия (бездействие) Росавиации, специалистов Росавиации, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации, специалистов Росавиации, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

122. Поступившая в Росавиацию жалоба с резолюцией руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется специалисту, ответственному за ее рассмотрение.

Ответственным за рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

123. Ответственный за рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 124 настоящего Административного регламента, рассматривает ее, проводит проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя, и представляет на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления ответственный за рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.