112. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:
Росавиацией - за привлекаемой организацией;
абзац утратил силу с 28 октября 2017 года - приказ Минтранса России от 22 сентября 2017 года N 368 - см. предыдущую редакцию.
Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется по усмотрению указанных лиц в любом порядке и любых формах, не противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации.
113. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации и привлекаемой организации.
114. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Росавиации и привлекаемой организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2017 года приказом Минтранса России от 22 сентября 2017 года N 368. - См. предыдущую редакцию)
115. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Росавиации формируется комиссия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2017 года приказом Минтранса России от 22 сентября 2017 года N 368. - См. предыдущую редакцию)
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
116. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.