Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением (с изменениями на 22 сентября 2017 года) (утратил силу с 28.11.2022 на основании приказа Минтранса России от 30.08.2022 N 335)

Прием заявки на проведение сертификации

51. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росавиацию заявки на проведение сертификации с документацией либо поступление заявки и документов по почте.

52. Заявка с документацией может быть представлена путем личного обращения или в установленном порядке посредством почты или информационно-телекоммуникационных сетей.

53. При личном обращении представителя заявителя в Росавиацию специалист Росавиации, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ (документы), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени (по поручению) заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

54. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2017 года приказом Минтранса России от 22 сентября 2017 года N 368. - См. предыдущую редакцию)

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

документы не исполнены карандашом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представляемых документов.

55. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям пункта 54 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков (нарушений) в двух экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков (нарушений) передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

56. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, содержащую следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

57. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.

В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;