3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией и привлекаемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
4. На едином портале в разделе "Органы власти/Министерство транспорта Российской Федерации/Федеральное агентство воздушного транспорта/Услуги" размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
На едином портале заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
При подаче запроса в электронной форме через единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2017 года приказом Минтранса России от 22 сентября 2017 года N 368. - См. предыдущую редакцию)
5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на осуществление сертификации, интернет-сайтах Росавиации и привлекаемой организации размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявлений об осуществлении сертификации);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложениеN 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
_______________
Приложения к Административному регламенту в Бюллетене не приводится. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим.ред.
перечни документов, необходимых для осуществления сертификации;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема ими граждан;
сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;