23. В помещениях Рособрнадзора, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
24. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и Едином портале.
25. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
26. На информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) перечень международных договоров о признании;
г) перечень государств, с которыми у Российской Федерации имеются международные договоры о правовой помощи, предусматривающие отмену легализации официальных документов;
д) перечень представляемых документов, образцы заполнения форм заявления.
27. При изменении информации, о предоставлении государственной услуги также осуществляется ее обновление на информационных стендах в Рособрнадзоре, на официальном сайте Рособрнадзора, на информационных стендах в Главэкспертцентре, на официальном сайте Главэкспертцентра и на Едином портале.
28. Места ожидания приема, подачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода граждан с ограниченными возможностями в здание, где предоставляется государственная услуга. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта.