Недействующий

Об утверждении Инструкции о ведении Российского регистра гидротехнических сооружений (утратил силу с 23.12.2016 на основании приказа Минприроды России от 25.11.2016 N 630)

Таблица 2.10. Тип 1. Поверхностные водозаборы

NN п/п

Наименование технических характеристик и сведений по ГТС

Ед. изм.

Значение

1

Наименование ГТС

2

Классификация водозаборов по способу подачи воды

код

Таблица 2.10.1

3

Классификация водозаборов по условиям забора воды

код

Таблица 2.10.2

4

Классификация водозаборов по назначению забора воды

код

Таблица 2.10.3

5

Классификация ГТС по типу основного затвора

код

Таблица 2.4.5

Габариты

6

Суммарная ширина пролетов входного оголовка

м

7

Отметка* порога входного оголовка

м

8

Отметка* верха входного оголовка

м

9

Отметка* воды в водоисточнике при заборе максимального проектного расхода

м

Мощность

10

Класс сооружения

Таблица 3

11

Количество отверстий для водозабора

шт.

12

Количество основных затворов

шт.

13

Количество ниток водоводов для пропуска воды

шт.

14

Максимальный проектный расход

м

15

Качественная характеристика уровня безопасности

код

Таблица 5

16

Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС

текст

**

________________

* Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.

Примечание.

Балтийская система (БС).

По постановлению Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 568 "Об установлении единых государственных систем координат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст.3389; 2013, N 1, ст.58) до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).

** В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.