NN п/п | Наименование технических характеристик и сведений по ГТС | Ед. изм. | Значение |
1 | Наименование ГТС | ||
Габариты | |||
2 | Максимальная высота | м | |
3 | Длина | м | |
4 | Максимальная ширина по основанию | м | |
5 | Ширина по гребню | м | |
6 | Отметка* гребня | м | |
Мощность | |||
7 | Класс ГТС | ||
8 | Максимальный напор на ГТС | м | |
9 | Количество используемых технических средств контроля состояния ГТС, в том числе: | шт. | |
9.1 | - марок, реперов и других устройств для наблюдений за деформациями ГТС и оснований геодезическими методами | шт. | |
9.2 | - пьезометров, расходомеров и иных устройств для наблюдений за фильтрацией | шт. | |
9.3 | - дистанционной КИА (допущенной Росстандартом к применению на ГТС) | шт. | |
9.4 | - специальных средств измерения для обследований ГТС | шт. | |
9.5 | - компьютерных систем мониторинга ГТС | шт. | |
10 | Качественная характеристика уровня безопасности | код | |
11 | Дополнительные сведения по качественной характеристике уровня безопасности ГТС | текст | ** |
________________ * Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат. Примечание. Балтийская система (БС). По постановлению Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 568 "Об установлении единых государственных систем координат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст.3389; 2013, N 1, ст.58) до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток). ** В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС. |