Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с изменениями на 30 июня 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 27.08.2019 N 581н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем  

16. Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (далее - заявление) принимается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, заполненное на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подписанное лично заявителем или его представителем.

17. Заявление принимается при представлении документов, указанных в пункте 5 Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 года N 1180н (далее - Правила).

В случае непредставления заявителем документов (копий документов, сведений) о месте жительства (пребывания) или фактического пребывания, а также подтверждающих принадлежность к гражданству, необходимых для вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата, самостоятельно, ПФР, территориальный орган ПФР запрашивают их в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органах, в распоряжении которых имеется указанная информация.

(Абзац дополнительно включен с 4 ноября 2016 года  приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н)    

18. К заявлению прилагаются документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке), подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).