42. При следовании судна по маршруту в акватории Северного морского пути после пересечения Западного или Восточного рубежа и до выхода из акватории Северного морского пути один раз в сутки в 12.00 по московскому времени капитан судна направляет в Администрацию СМП следующую информацию по состоянию на момент доклада:
1) название судна и его номер ИМО;
2) географические координаты судна (широта, долгота);
3) планируемое время выхода судна из акватории Северного морского пути или планируемое время прихода судна в морской порт, находящийся в акватории Северного морского пути;
4) курс судна с точностью до одного градуса;
5) скорость судна в узлах с точностью до одного узла;
6) вид льда, толщина льда в метрах и сплоченность льда в баллах;
7) температура наружного воздуха в градусах Цельсия с точностью до одного градуса;
8) температура забортной воды в градусах Цельсия с точностью до одного градуса;
9) направление ветра с точностью до 10 градусов;
10) скорость ветра с точностью до одного метра в секунду;
11) видимость в морских милях с точностью до одной мили;
12) при следовании судна по чистой воде - высота волны в метрах с точностью до одного метра;
13) количество топлива на борту судна в метрических тоннах;
14) количество пресной воды на борту судна в метрических тоннах;
15) сведения о происшествиях с членом экипажа судна, пассажиром или судном (при наличии);
16) сведения об обнаруженных неисправностях или отсутствии средств навигационного оборудования (при наличии);
17) иные сведения, относящиеся к безопасности мореплавания и защите морской среды от загрязнения с судов (при наличии).
43. В случае обнаружения загрязнения окружающей среды капитан судна немедленно информирует об этом Администрацию СМП.
44. Судно, следующее к месту встречи с ледоколом/ледоколами, должно осуществлять плавание во льдах в соответствии со своим ледовым классом. В случае если судно подходит ко льдам, в которых оно не может следовать самостоятельно, капитан судна должен проинформировать организацию, оказывающую услуги по ледокольной проводке, и капитана ледокола, ожидающего указанное судно в точке встречи, и далее действовать в соответствии с рекомендациями капитана ледокола.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года приказом Минтранса России от 9 января 2017 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
45. Судно, которое в соответствии с разрешением осуществляет плавание в акватории Северного морского пути без ледокольной проводки, при подходе ко льдам, в которых оно не может следовать самостоятельно, немедленно информирует об этом Администрацию СМП и действует в соответствии с указаниями Администрации СМП.