66. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. Ежемесячно ПФР и территориальными органами ПФР проводится анализ предоставления государственной услуги, в результате которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
67. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей путем направления в адрес ПФР, территориального органа ПФР:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления ПФР и территориальными органами ПФР государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в организации работы территориальных органов ПФР, их должностных лиц по предоставлению государственной услуги;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами территориальных органов ПФР прав, свобод или законных интересов заявителей.