42. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
возможность неоднократного обращения за предоставлением государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за государственной услугой (личное обращение в территориальные органы ПФР, обращение посредством почтовой связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональные центры;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
своевременность предоставления государственной услуги.
43. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.