Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (с изменениями на 22 октября 2013 года) (утратил силу с 22.05.2017 на основании приказа Минтруда России от 07.03.2017 N 249н)

Срок и порядок приема и регистрации заявления  

34. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР принимает заявление и представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги и выдает на руки заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера заявления и даты приема заявления и документов.

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившие заявление и документы не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР, и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет заявителю (по адресу, указанному в заявлении) расписку-уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

35. При направлении заявителем заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) оно регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.

При получении заявления, направленного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо территориального органа ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения заявления, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления заявителем в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и перечня указанных документов.

36. При представлении заявителем, подавшим заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует их и в день обращения выдает на руки заявителю расписку-уведомление.

В случае непредставления заявителем в срок, указанный в электронном уведомлении, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, территориальный орган ПФР в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления, принимает решение об отказе в предоставлении компенсации и извещает об этом заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Заявление регистрируется в журнале учета заявлений граждан территориального органа ПФР.

(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н)

37. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр.

Заявление, принятое через многофункциональный центр, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган ПФР необходимых документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)