(Наименование в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
44. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР, а также через многофункциональные центры.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)
45. В отдельных случаях для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя, не имеющего возможности обратиться в территориальный орган ПФР, к заявителю осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
46. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
47. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления им государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).