2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Всего | ||
НИОКР | ||||||
Технологии извлечения, разделения и получения РМ и РЗМ, всего | 551,4 | 566,6 | 534,4 | 665,6 | 2318,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | 275,7 | 283,3 | 267,2 | 332,8 | 1159,0 | |
из внебюджетных источников | 275,7 | 283,3 | 267,2 | 332,8 | 1159,0 | |
Технологии получения чистых и высокочистых индивидуальных РМ, РЗМ и их соединений, всего | 264,6 | 300,4 | 485,6 | 559,4 | 1610,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | 132,3 | 150,2 | 242,8 | 279,7 | 805,0 | |
из внебюджетных источников | 132,3 | 150,2 | 242,8 | 279,7 | 805,0 | |
Технологии получения материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения на основе и с применением редких и редкоземельных металлов, всего | 1184,0 | 1313,0 | 1380,0 | 1365,0 | 5242,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | 592,0 | 656,5 | 690,0 | 682,5 | 2621,0 | |
из внебюджетных источников | 592,0 | 656,5 | 690,0 | 682,5 | 2621,0 | |
Финансирование НИОКР, млн.руб. (всего) | 2000,0 | 2180,0 | 2400,0 | 2590,0 | 9170,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | 1000,0 | 1090,0 | 1200,0 | 1295,0 | 4585,0 | |
из внебюджетных источников | 1000,0 | 1090,0 | 1200,0 | 1295,0 | 4585,0 | |
ПРОЧИЕ | ||||||
Формирование госрезерва РЗМ, всего | - | 50,6 | 27,4 | 16,0 | 94,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | - | 50,6 | 27,4 | 16,0 | 94,0 | |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - | |
Проведение | - | 500,0 | 700,0 | 800,0 | 2000,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | - | 500,0 | 700,0 | 800,0 | 2000,0 | |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - | |
Аналитическое и методическое обеспечение проведения | - | 221,0 | 150,0 | 129,0 | 500,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | - | 221,0 | 150,0 | 129,0 | 500,0 | |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - | |
Субсидирование процентных | - | 11,2 | 133,3 | 590,8 | 735,2 | |
кредитных ставок, всего | ||||||
в т.ч. из федерального бюджета | - | 11,2 | 133,3 | 590,8 | 735,2 | |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - | |
Субсидирование расходов по захоронению радиоактивных отходов | - | - | 43,0 | 110,0 | 153,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | - | - | 43,0 | 110,0 | 153,0 | |
из внебюджетных источников | - | - | - | - | - | |
Создание промышленных производств (ПИР и др.) | 13540,0 | 6420,0 | 14405,0 | 25477,0 | 59842,0 | |
в т.ч. из федерального бюджета | - | - | - | - | ||
из внебюджетных источников | 13540,0 | 6420,0 | 14405,0 | 25477,0 | 59842,0 | |
ИТОГО: | ||||||
Финансирование первого этапа Подпрограммы, млн.руб. (всего) | 15540,0 | 9382,8 | 17858,7 | 29712,8 | 72494,2 | |
в т.ч. из федерального бюджета | 1000,0 | 1872,8 | 2253,7 | 2940,8 | 8067,2 | |
из внебюджетных источников | 14540,0 | 7510,0 | 15605,0 | 26772,0 | 64427,0 |
Примечание: Доля привлеченных внебюджетных средств по НИОКР составляет 50% от общего объема финансирования и может быть перераспределена между мероприятиями подпрограммы при составлении государственных заданий на их реализацию.
Исходя из экспертно-прогнозной оценки, а также методологических расчетов прогнозируемая потребность в финансовых ресурсах на второй этап реализации подпрограммы в период 2017-2020 годы составит 74517 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 15439 млн. рублей.
При необходимости увеличения привлеченных средств для выполнения второго этапа подпрограммы предполагается более активное вовлечение внебюджетного финансирования, в том числе с участием бизнес-структур и государственно-частных партнерств, а калькуляция расходов мероприятий подпрограммы будет произведена на момент постановки конкретных бизнес-проектов.