Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм
N | Номер и наименование | Ответственный | Статус | Объем | С учетом дополнительных ресурсов | ||||||||
п/п | ведомственной целевой | исполнитель | дополнительных | срок | ожидаемый непосредственный | ||||||||
программы, основного мероприятия | ресурсов | начала реализации | окончания реализации | результат (краткое описание) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Подпрограмма 1. Автомобильная промышленность | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения | |||||||||||||
1 | Субсидии организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа | Минпромторг России | Проект | 20142000,0 | 2016 год | 2020 год | В 2012 году на территории Приморского края будет запущена реализация двух новых инвестиционных проектов по производству автомобильной техники - в декабре 2012 года мощностях совместного предприятия, созданного ОАО "СОЛЛЕРС" и японской компанией Mitsui - ООО "СОЛЛЕРС-БУССАН" | ||||||
запускается производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, а в III квартале 2012 года совместное предприятие "Мазда-Соллерс" начинает выпуск новых моделей автомобилей Mazda - Mazda СХ5 и Mazda 6. Создаваемые производственные мощности СП "СОЛЛЕРС-БУССАН" составят 25 тыс. автомобилей в год, создаваемые производственные мощности СП "Мазда-СОЛЛЕРС" составят 90 тыс. автомобилей в год. Выход проектов на | |||||||||||||
указанные производственные мощности запланирован к 2016 году. Совокупные инвестиции компаний в создание мощностей полного цикла составят 9,8 млрд. рублей. Средняя стоимость доставки автомобилей, планируемых к выпуску на территории Приморского края, из Владивостока до регионов Центрального и Приволжского Федеральных округов составляют 70 тыс. рублей, тогда как для автомобилей, произведенных на территории европейской части России, | |||||||||||||
средняя стоимость доставки составляет не более 15 тыс.руб. Таким образом, использование субсидий на доставку автомобилей, произведенных в Приморском крае, на период выхода проектов на полные производственные мощности, позволит снизить цену данных автомобилей для потребителей в центральной части России (на которую по-прежнему приходится более 80% спроса) на 5-8%. | |||||||||||||
Прямой бюджетный эффект за период реализации проектов с 2012 по 2020 год: совокупные прямые налоговые поступления в федеральный бюджет по проектам "СОЛЛЕРС-БУССАН" и "MAZDA-СОЛЛЕРС" составят в общей сложности 33,4 млрд. рублей (увеличение ежегодной потребности обусловлено ежегодным удорожанием ж/д перевозок на 6%). Бюджетные ассигнования для реализации данной меры предусмотрены проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и будут | |||||||||||||
распределяться в соответствии с разрабатываемым постановлением Правительства РФ. | |||||||||||||
2 | Поддержка инновационного развития предприятий автомобильной отрасли (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 3000000,0 | 2015 год | 2020 год | Развитие | ||||||
3 | Субсидии российским юридическим лицам, осуществляющим на территории Российской Федерации производство моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов | Минпромторг России | Проект | 162460872,0 | 2018 год | 2020 год | Целью данного механизма является предоставление гарантий компенсации с помощью механизма субсидирования возможных потерь участников инвестиционного режима "промышленной сборки" автомобилей и автокомпонентов после 1 июля 2018 года в связи с повышением ставок импортных пошлин на ввоз товаров, классифицируемых кодами "для промышленной сборки". | ||||||
Данное повышение произойдет по причине приведения системы стимулов режима "промышленной сборки" в соответствие с нормами ВТО по окончании согласованного в рамках ВТО переходного периода, то есть с 1 июля 2018 год | |||||||||||||
Соответственно, после 1 июля 2018 года при ввозе комплектующих инвесторы будут уплачивать ввозные пошлины в полном объеме, а не по льготным ставкам, предоставление которых зафиксировано в соглашениях. Таким образом, предоставление указанных субсидий необходимо для обеспечения исполнения Россией своих обязательств по соглашениям, заключенным в рамках режима "промышленной сборки". Данная мера реализуется в рамках проекта Федерального закона "О государственной | |||||||||||||
поддержке производителей моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов". Законопроект прошел первое слушанье в Государственной Думе РФ, второе слушанье запланировано на ноябрь 2012 года. | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.5. Стимулирование развития российских организаций - производителей подшипников | |||||||||||||
4 | Поддержка инновационного развития предприятий - производителей подшипников (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 300000,0 | 2015 год | 2020 год | Обеспечение автопроизводителей современными подшипниками. Поддержка проведения и реализации отдельных инновационных проектов создания подшипников нового поколения | ||||||
Подпрограмма 2. Сельскохозяйственное машиностроение, пищевая и перерабатывающая промышленность | |||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Стимулирование развития организаций сельскохозяйственного машиностроения, пищевой и перерабатывающей промышленности | |||||||||||||
5 | Поддержка инновационного развития предприятий сельскохозяйственного машиностроения, пищевой и перерабатывающей промышленности (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских | Минпромторг России | Проект | 3251000,0 | 2014 год | 2020 год | Обеспечение | ||||||
а также улучшить технические параметры | |||||||||||||
Подпрограмма 3. Машиностроение специализированных производств | |||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Стимулирование предприятий машиностроения специализированного оборудования | |||||||||||||
6 | Поддержка инновационного развития предприятий машиностроения специализированного оборудования (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 980000,0 | 2014 год | 2020 год | Реализация опытно-конструкторских работ позволит освоить производство техники, обеспечивающей повышение скорости строительства дорог и качество укладки дорожного покрытия, что будет иметь мультиприкационный общеэкономический эффект в пределах 15-20 млрд. рублей в год. | ||||||
Подпрограмма 4. Легкая промышленность и народные художественные промыслы | |||||||||||||
Основное мероприятие 4.1. Стимулирование развития организаций легкой и текстильной промышленности | |||||||||||||
7 | Субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на осуществление сезонных закупок сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения | Минпромторг России | 2380000,0 | 2014 год | 2020 год | Реализация проектов по стимулированию развития организаций легкой и текстильной промышленности является эффективной мерой государственной поддержки, позволяющей увеличивать объемы выпуска продукции, что в свою очередь способствует увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, решению социальных и других проблем. Так, в 2011 году организациям легкой промышленности было выделено субсидий на частичное возмещение процентной ставки по кредитам, полученным в российских организациях на закупку сырья и материалов, в объеме 410 млн. рублей. | |||||||
Это позволило дополнительно привлечь кредиты для закупки сырья и материалов (хлопка, шерсти, льноволокна, кожевенного и пушно-мехового сырья), дополнительно выпустить продукции в объеме 20 млрд. рублей, получить прибыль в размере 1158 млн. рублей. При этом дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней составили 2297 млн. рублей, т.е. на каждый выделенный из | |||||||||||||
федерального бюджета рубль в | |||||||||||||
активности. Предприятия текстильной и легкой промышленности улучшают свои финансовые показатели, государство получает значительный источник пополнения бюджета, а граждане и смежные отрасли экономики - качественный и востребованный товар. | |||||||||||||
8 | Субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на | Минпромторг России | 1525000,0 | 2014 год | 2020 год | Снижение технической и технологической отсталости легкой промышленности от зарубежных стран, выражающейся в высокой материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости производства, развитие | |||||||
осуществление технического перевооружения | производства конкурентоспособной, востребованной рынком продукции. По итогам работы в 2011 году субсидии на техническое перевооружение позволили организациям легкой промышленности: увеличить долю современного оборудования со сроком службы до 15 лет с 20% до 24%; повысить производительность труда, увеличить объемы | ||||||||||||
выпуска конкурентоспособной продукции. Субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на осуществление технического перевооружения помогают предприятиям ускоренными темпами обновить технологический парк оборудования, начать выпуск | |||||||||||||
легкой промышленности приведет к повышению конкурентоспособности и росту объемов выпуска инновационной продукции до 46% от общего объема выпуска. | |||||||||||||
производства, развитие производства конкурентоспособной, востребованной рынком продукции. По итогам работы в 2011 году субсидии на техническое перевооружение позволили организациям легкой промышленности: увеличить долю современного оборудования со сроком службы до 15 лет с 20% до 24%; повысить производительность труда; увеличить объемы выпуска конкурентоспособной | |||||||||||||
продукции. Субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на осуществление технического перевооружения помогают предприятиям ускоренными темпами обновить технологический парк оборудования, начать выпуск | |||||||||||||
активность. Создание отечественной сырьевой базы для легкой промышленности, повышение конкурентоспособности и увеличение объемов выпуска инновационной продукции до 46% от общего объема выпуска. Снижение зависимости отечественной легкой промышленности от импортируемого сырья: химических волокон и нитей, полиэфирных волокон и нитей, термоэластопластов, полиуретанов, шерсти. Увеличение доли отечественных химических | |||||||||||||
волокон и нитей с 46% до 60-65% от потребностей отечественной промышленности. Снижение доли контрафактной и контрабандной продукции с 31% в 2012 году до 10% в 2020 году. | |||||||||||||
9 | Мероприятия по поддержке продвижения продукции легкой и текстильной промышленности на розничные рынки | Минпромторг России | 1925000,0 | 2014 год | 2020 год | Меры направлены на создание условий для продвижения | |||||||
(в зависимости от статуса и значимости выставки). Организация коллективного стенда потребует около 400 кв. метров. При условии 90% софинансирования это потребует компенсации из бюджета до 7,2 млн.руб. на 1 выставку. В среднем только в легкой промышленности по 6 крупных профильных выставок внутри и вне пределов России с | |||||||||||||
периодичностью 2 раза в год. Организация коллективного стенда на крупных профильных зарубежных выставках составит до 15 млн. рублей, при условии 90% софинансирования это потребует около 13,5 млн. бюджетных средств на одну выставку. С целью продвижения продукции легкой промышленности на рынок предполагается организация рекламных акций и серий передач в средствах массовой информации, что | |||||||||||||
потребует до 100 млн. рублей в год (90% - 90 млн.руб.). Также предполагается организация четырех Дней промышленных коллекций в рамках действующих выставок, затраты на проведение одного Дня -5 млн. рублей (потребность в бюджетных средствах на эти цели составит 18 млн. рублей). | |||||||||||||
Основное мероприятие 4.2. Реализация пилотных проектов по поддержке и развитию текстильной и легкой промышленности | |||||||||||||
10 | Реализация пилотных проектов по развитию легкой промышленности, в т.ч. льняного комплекса | Минпромторг России | 3500000,0 | 2014 год | 2020 год | Эти проекты имеют стратегический характер, направлены на повышение эффективности функционирования и | |||||||
2018 год - 500000,0 | дальнейшее развитие льнокомплекса, путем создания технологической цепочки от поля до прилавка (включая модернизацию двух льнокомбинатов и создание текстильно-промышленного кластера в Ивановской области, ориентированного на выпуск текстильных товаров на основе продуктов нефтепереработки). Реализация проектов позволит: обеспечить 20-процентное импортозамещение, повысить на 5% рентабельность | ||||||||||||
продукции, создать более 3000 новых рабочих мест, ежегодно привлекать дополнительно до 9,5 млрд.руб. кредитных средств. По экспертным оценкам на каждый вложенный из федерального бюджета рубль в бюджеты всех уровней поступит 5,2 руб. налогов. Насыщение внутреннего рынка качественной конкурентоспособной продукцией приведет к снижению доли контрафактной и контрабандной продукции с 31% в 2012 году до 10% в 2020 году, снижению | |||||||||||||
зависимости отечественной легкой промышленности от импортируемого сырья: полиэфирных волокон и нитей, | |||||||||||||
11 | Поддержка инновационного развития предприятий легкой и текстильной промышленности (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 2995000,0 | 2015 год | 2020 год | Освоение производства высокотехнологичных импортозамещающих инновационных текстильных материалов и изделий из них на базе натуральных и химических волокон нового поколения. Переход отрасли на экологически безопасные материалы и ресурсосберегающие технологии, рациональное использование отечественных | ||||||
сырьевых ресурсов, повышение эксплуатационных свойств материалов. Получение продукции с новыми потребительскими свойствами, не уступающими мировым аналогам, с высокой конкурентоспособностью. Импортозамещение продукции до 80 процентов. Рост | |||||||||||||
производственного потенциала отрасли и повышение конкурентного уровня предприятий, конкурентоспособности отечественных товаров и их удельного веса на внутреннем рынке к 2020 году до 51 процента, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней около 1,5 млн.руб. в год. Повышение экспортного потенциала легкой промышленности, увеличения доли готовой продукции с высокой добавленной стоимостью в объеме экспортных поставок, рост экспорта конкурентоспособной наукоемкой продукции к 2020 году на 40%. | |||||||||||||
Основное мероприятие 4.4. Поддержка производства и реализации изделий народных художественных промыслов | |||||||||||||
12 | Субсидии организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов | Минпромторг России | Действует | 1765000,0 | 2013 год | 2020 год | Сохранение в современных условиях традиций и самобытности народных художественных промыслов как базиса национальной культуры, престижа и гордости России. | ||||||
Подпрограмма 6. Транспортное машиностроение | |||||||||||||
Основное мероприятие 6.2. Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения | |||||||||||||
13 | Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения | Минтранспорта | 2875464,0 | 2016 год | 2020 год | Эффект от применения настоящей меры будет проявляться через увеличение количества производимых грузовых вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, через увеличение доли инновационных вагонов в вагонном парке Российской Федерации, что, в свою очередь, | |||||||
приведет к снижению транспортных расходов экономики Российской Федерации, росту поступлений налогов в бюджеты всех уровней, а также к уменьшению расходов ОАО "РЖД" на поддержание железнодорожной инфраструктуры (за счет снижения динамического воздействия инновационных вагонов на путь). | |||||||||||||
Подпрограмма 7. Станкоинструментальная промышленность | |||||||||||||
Основное мероприятие 7.1. Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности | |||||||||||||
14 | Поддержка инновационного развития организаций станкоинструментальной промышленности | Минпромторг России | Проект | 6500000,0 | 2017 год | 2020 год | Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности продукции отечественного станкостроения на мировом | ||||||
2020 год - 1750000,0) | рынке. Ослабление импортной зависимости и обеспечение технологической независимости российских станкостроителей. Обеспечение высокой доли российской добавленной стоимости в продукции российских станкостроительных предприятий. | ||||||||||||
Подпрограмма 8. Тяжелое машиностроение | |||||||||||||
15 | Поддержка инновационного развития предприятий тяжелого машиностроения (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 6557822,0 | 2014 год | 2017 год | Разработка технологии, создание и освоение производства высокопроизводительного оборудования для предприятий-потребителей. Повышение надежности и конкурентоспособности отрасли, расширение рынка сбыта. | ||||||
Подпрограмма 9. Развитие силовой электротехники и энергетического машиностроения | |||||||||||||
Основное мероприятие 9.1. Силовая электротехника | |||||||||||||
16 | Поддержка инновационного развития предприятий силовой электротехники (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных | Минпромторг России | Проект | 9247000,0 | 2014 год | 2018 год | Модернизация и создание ряда инновационных видов электросилового оборудования; повышение энергоэффективности и снижение потерь мощностей при передаче, распределении и | ||||||
проектов, предоставления грантов) | потреблении электроэнергии; повышение энергетической безопасности страны. Повышение конкурентоспособности отрасли, расширение рынка сбыта. | ||||||||||||
Основное мероприятие 9.2. Энергетическое машиностроение | |||||||||||||
17 | Поддержка инновационного развития предприятий энергетического машиностроения (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 8000000,0 | 2014 год | 2018 год | Создание ряда отечественных, | ||||||
Подпрограмма 11. Лесопромышленный комплекс | |||||||||||||
Основное мероприятие 11.1. Стимулирование развития организаций лесопромышленного комплекса | |||||||||||||
18 | Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями лесопромышленного комплекса в российских кредитных организациях на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива | Минпромторг России | Проект | 3500000,0 | 2014 год | 2020 год | Решение задач, поставленных в Стратегии развития лесопромышленного комплекса: увеличение уровня переработки заготовленной древесины до 74,5% в 2020 году, обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, снижение доли импортной продукции путем развития | ||||||
собственных производств. Реализация этого мероприятия позволит обеспечить дополнительно заготовку в размере до 7 млн.м ежегодно, привлечь дополнительные денежные средства в оборотный капитал, повысить на 2-3% рентабельность продукции, стимулирует кредитные организации направлять финансовые ресурсы в реальный сектор экономики. | |||||||||||||
19 | Субсидии организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств | Минпромторг России | Проект | 3500000,0 | 2014 год | 2020 год | Внедрение новых технологий, оборудования, комплектующих и материалов для глубокой комплексной переработки всей биомассы древесины с получением ценных продуктов для различных отраслей промышленности с высокой добавленной стоимостью, в т.ч. замещающие импортные аналоги. Реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с созданием высокотехнологичных экологически чистых ресурсосберегающих технологий по выпуску целлюлозы, бумаги, картона, пиломатериалов, плит, фанеры, | ||||||
столярно-строительных материалов и комплектов деревянных домов заводского изготовления, бумажно-беловых товаров, мебели и др. с освоением дополнительной лесосеки в объеме 20-30 млн. куб.м, с выпуском товарной продукции на 6-8 млрд.руб., созданием новых дополнительных рабочих мест расчетно порядка 40-50 тыс. Снижение закупок лесобумажной продукции на 1-2 млрд.долл. США в год. Постепенное обновление основных производственных фондов в ЛПК за счет модернизации и технического перевооружения. | |||||||||||||
Основное мероприятие 11.2. Развитие промышленных биотехнологий в лесопромышленном комплексе | |||||||||||||
20 | Поддержка инновационного развития предприятий лесопромышленного комплекса (в части реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, предоставления грантов) | Минпромторг России | Проект | 6000000,0 | 2015 год | 2020 год | Стимулирование максимального использования всей биомассы заготовленной древесины на основе углубленной | ||||||
лиственную и тонкомерную древесину, а также древесные отходы лесозаготовок и деревообработки. Разработка конкурентоспособных экологически чистых ресурсо- и энергосберегающих технологий производства целлюлозы, химико-термомеханической массы, бумаги, картона, переработки вторичного регенерированного волокна (макулатуры), используемого взамен целлюлозы. | |||||||||||||
Подпрограмма 12. Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений | |||||||||||||
Основное мероприятие 12.2. Обеспечение единства измерений и развитие эталонной базы | |||||||||||||
21 | Субсидии организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений | Росстандарт | поручение Правительства | 2815000,0 | 2016 год | 2020 год | Совершенствование государственной эталонной базы России (разработка и создание новых государственных первичных эталонов, реконструкция зданий и сооружения для содержания | ||||||
и применения государственных первичных эталонов, участие в международных сличениях с целью подтверждения международной эквивалентности российских государственных первичных эталонов на основании поручения Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N РД-П7-4147 и поручения Правительства Российской Федерации от 31 августа 2011 года N ИС-П7-6160) | |||||||||||||
Основное мероприятие 12.3. Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области технического регулирования, стандартизации, обеспечения единства измерений, информации | |||||||||||||
22 | Поддержка инновационного развития предприятий в области технического регулирования, стандартизации, обеспечения единства измерений, информации (в части реализации НИОКР, важнейших инновационных проектов) | Росстандарт | 786451,2 | 2015 год | 2020 год | Комплекс постоянно ведущихся научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных преимущественно на создание новых государственных эталонов, разработку новых высокоточных методов и средств измерений в целях реализации критических технологий и приоритетных направлений науки, технологий | |||||||
и техники Российской Федерации, методические работы специального метрологического характера. Проведение НИР, направленных на реализацию принятых технических регламентов, создание информационных ресурсов в области технического регулирования, стандартизации, метрологии и оценки соответствия | |||||||||||||
ВЦП "Проведение фундаментальных исследований в области метрологии, разработки государственных (в том числе первичных) эталонов единиц величин" | |||||||||||||
23 | Проведение фундаментальных исследований в области метрологии, разработки государственных (в том числе первичных) эталонов единиц величин | Росстандарт | поручение Правительства | 1800000,0 | 2014 год | 2016 год | Создание принципиально новой эталонной базы России на основе использования фундаментальных физических констант, содействие модернизации и развитию промышленности, экологии, здравоохранения. Содействие развитию наукоемких технологий. Развитие измерительной инфраструктуры России и гармонизация ее с международными требованиями. | ||||||
Подпрограмма 13. Химическая промышленность | |||||||||||||
Основное мероприятие 13.1. Развитие и модернизация предприятий химической промышленности России | |||||||||||||
24 | Субсидии российским предприятиям (организациям) химического комплекса, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов, а также техническое перевооружение | Минпромторг России | Проект | 2450000,0 | 2016 год | 2018 год | Выполнение указанного мероприятия будет способствовать ускоренной реализации крупных инвестиционных и инновационных проектов в химической промышленности, нацеленных на производство наукоемкой, высокотехнологичной, импортозамещающей продукции, а также реализации мероприятий по техническому перевооружению в отрасли, направленных на повышение | ||||||
энерго- и ресурсоэффективности крупнотоннажных производств химической продукции. В конечном итоге реализация инвестиционных проектов в отрасли и мероприятий по техническому перевооружению будет способствовать укреплению позиции отечественных производителей на российском рынке, увеличению поставок высокотехнологичной продукции на экспорт, созданию дополнительных рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Указанный объем ресурсов сформирован и разбит по годам на основании | |||||||||||||
заявок, поступивших от предприятий химической промышленности, реализующих инвестиционные и инновационные проекты в отрасли, а также мероприятия по техническому перевооружению. При этом реализация большинства заявленных проектов запланирована на период 2013-2016 годов. В этой связи тенденция к уменьшению расходов ресурсов связана со снижением кредитной нагрузки по мере реализации проектов. | |||||||||||||
Основное мероприятие 13.2. Развитие сектора промышленной биотехнологии в рамках химического комплекса | |||||||||||||
25 | Развитие производства | Государственный заказчик-координатор - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Государственный | 7000000,0 | 2014 год | 2020 год | Создание производственно-технологической базы для развития производства биодеградируемых полимеров в рамках химического комплекса | |||||||
26 | Развитие производства продуктов ферментации для | Государственный заказчик- | 3500000,0 | 2014 год | 2020 год | Создание производственно- | |||||||
отраслей промышленности | координатор - Министерство | 2015 год - 500000,0 | развития производства продуктов ферментации в рамках химического комплекса | ||||||||||
27 | Развитие производства биологических средств защиты растений и средств биоконтроля | Государственный заказчик-координатор - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Государственный | 3500000,0 | 2014 год | 2020 год | Создание производственно- | |||||||
Подпрограмма 14. Конструкционные и функциональные композиционные материалы нового поколения | |||||||||||||
Основное мероприятие 14.1. Стимулирование развития отрасли конструкционных и композиционных материалов нового поколения | |||||||||||||
28 | Стимулирование развития отрасли конструкционных и композиционных материалов нового поколения | Минпромторг России | 4464400,0 | 2014 год | 2016 год | ||||||||
Подпрограмма 15. Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов | |||||||||||||
Основное мероприятие 15.5. Обеспечение производства РМ и РЗМ | |||||||||||||
29 | Субсидирование процентных кредитных ставок по инвестиционным проектам | Министерство | 14298815,0 | 2017 | 2020 | Субсидирование кредитных ставок по опытно-промышленным проектам обеспечит возможность технического перевооружения и создания новых опытно-промышленных производств. Создаст условия привлечения частного капитала для создания и развития государственно важной индустрии производства редких и редкоземельных металлов в России. | |||||||
30 | Субсидирование расходов по захоронению радиоактивных отходов | Государственная | 1140000,0 | 2017 | 2020 | Субсидирование захоронения радиоактивных отходов позволит исключить серьезные экологические риски. Предотвратит ухудшение финансового состояния предприятий, возникающее вследствие вынужденной необходимости осуществлять оплату национальному оператору за захоронение радиоактивных отходов. | |||||||
Подпрограмма 16. Современные средства индивидуальной защиты и системы жизнеобеспечения подземного персонала угольных шахт | |||||||||||||
Основное мероприятие 16.1. Повышение качества охраны жизни и здоровья персонала угольных шахт | |||||||||||||
31 | Повышение качества охраны жизни и здоровья персонала угольных шахт | Минпромторг России | Протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Сечина N ИС-П9-31пр от 11 августа 2010 года | 12786000,0 | 2014 год | 2018 год | Разработка и освоение производства конкурентоспособных систем и средств, обеспечивающих безопасные условия работы и последующее восстановление трудоспособности подземного персонала угольных шахт и горноспасателей | ||||||
Подпрограмма 17. Обеспечение реализации государственной программы | |||||||||||||
Основное мероприятие 17.1. Аналитическое обеспечение реализации государственной программы | |||||||||||||
32 | Аналитическое нормативно-правовое обеспечение реализации государственной программы | Минпромторг России | 2100000,0 | 2014 год | 2020 год | ||||||||
Основное мероприятие 17.2. Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной программы | |||||||||||||
33 | Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной программы | Минпромторг России | 2450000,0 | 2014 год | 2020 год | ||||||||
2016 год - 350000,0 | |||||||||||||
Основное мероприятие 17.3. Субсидии организациям отраслей промышленности гражданского назначения | |||||||||||||
34 | Субсидии российским организациям | Минпромторг России | Действует | 3000000,0 | 2016 год | 2020 год | |||||||
спецметаллургии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на техническое перевооружение |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка