План реализации государственной программы
Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | КБК (федеральный | Финансирование | ||||
подпрограммы | исполнитель | начала реали- | промежу- | окончания реали- | непосредственный | бюджет) | (тыс.руб.) | ||
1 | 2 | 3 | 4* | 5 | 6 | 7 | |||
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||||||
Подпрограмма 1 | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 13509734,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 | 2015 | 2020 | Производство продукции автомобильной | 020 04 12 3408319 810 020 04 11 0816900 226 020 04 12 3500100 810 109 04 08 3050103 810 020 04 12 3408310 810 092 04 12 0990407 821 | 13009734,00 | ||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 | 2015 | 2020 | Обновление состава автомобильной техники в 2020 году до следующих показателей структуры парка легковых автомобилей: автомобили до 6 лет - 50%; автомобили от 6 до 12 лет - 30%; автомобили свыше 12 лет - 20%. | 020 04 12 3401500 810 | 500000,00 | ||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 | 2015 | 2020 | Снижение доли импорта в денежном выражении с 60% до 20%. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 | 2015 | 2020 | Насыщение парка легковых автомобилей до уровня 363 автомобилей на 1000 человек населения при условии достижения уровня выбытия старых автомобилей 6% в год. Создание | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 | 2015 | 2020 | Обеспечение не менее 70% потребности внутреннего рынка страны подшипниковой продукцией российского производства. Обеспечение производства подшипников для эксплуатационных нужд промышленных изделий двойного назначения, по специальным техническим условиям, а также приборных подшипников. Консолидация подотрасли до 2-3 средних (в мировом масштабе) компаний с фрагментарным глобальным присутствием | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 2 | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 0,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Стратегия развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2020 года. Объем рынка сельскохозяйственного машиностроения в России в 2020 году составит 349,98 млрд. рублей. Экспорт к 2020 году возрастет до 46,19 млрд. рублей. Увеличится доля инновационных продуктов промышленного выпуска. Российские и локализованные производители тракторов к 2020 году выйдут на объем продаж более 65 тыс.шт. тракторов в год; зерно- и кормоуборочных комбайнов более 9 тыс.шт. в год. Прочей сельхозтехники будет произведено на сумму 101739 млн.руб. в год. Рост производительности труда в отрасли составит 363% и достигнет 3992 256 руб./чел. Средняя заработная плата по отрасли к 2020 году достигнет 56 тыс. рублей (рост в три раза). Доходы государства в виде налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составят 181,8 млрд.рублей (в том числе, НДС - 149,8 млрд.руб.; налог на прибыль - 32 млрд.руб.). Социальные отчисления составят 100 млрд.руб. Повысится инновационная привлекательность сельскохозяйственного машиностроения России. Произойдет снижение энергоемкости производства. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 3 Машиностроение специализированных производств | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 0,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | В связи с тем, что оборудование предприятий машиностроения специализированных производств физически и морально устарело, необходимо проводить технологическое перевооружение с целью создания дополнительных рабочих мест, улучшения качества выпускаемой продукции и повышения конкурентоспособности отрасли. Субсидирование предприятий машиностроения специализированных производств на возмещение части затрат на техническое перевооружение позволит: модернизировать технологическое оборудование и выйти на новый технологический уровень производства товаров. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 4 Легкая промышленность и народные художественные промыслы | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 735000,00 | ||||
Основное мероприятие 4.1. | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Данное мероприятие является эффективной мерой государственной поддержки, позволяющей увеличивать объемы выпуска продукции, что в свою очередь способствует увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, решению социальных и других проблем. Так, в 2011 году организациям легкой промышленности было выделено субсидий на частичное возмещение процентной ставки по кредитам, полученным в российских организациях на закупку сырья и материалов, в объеме 410 млн. рублей. Это позволило дополнительно привлечь кредиты для закупки сырья и материалов (хлопка, шерсти, льноволокна, кожевенного и пушно-мехового сырья), дополнительно выпустить продукции в объеме 20 млрд. рублей, получить прибыль в размере 1158 млн. рублей. При этом дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней составили 2297 млн. рублей, т.е. на каждый выделенный из федерального бюджета рубль в консолидированный бюджет предприятиями отрасли отчислено 7,18 рубля. Данный механизм помогает предприятиям ускоренными темпами обновить технологический парк оборудования, начать выпуск | 020 04 12 3408303 810 | 465000,00 | ||
ресурсосберегающим технологиям, в том числе нанотехнологиям, в результате чего стабилизируется работа отрасли, повысится инвестиционная активность. Предприятия текстильной и легкой промышленности улучшат свои финансовые показатели, государство получит значительный источник пополнения бюджета, а граждане и смежные отрасли экономики - качественный и востребованный товар. Субсидирование процентных ставок по кредитам на техническое перевооружение является одной из компенсационных мер по снижению негативных последствий при вступлении России в ВТО. По итогам работы в 2011 году субсидии на техническое перевооружение позволили организациям легкой промышленности: увеличить долю современного оборудования со сроком службы до 15 лет с 20% до 24%; повысить производительность труда в 3-4 раза; увеличить объемы выпуска конкурентоспособной продукции. | |||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Снижение технической и технологической отсталости легкой промышленности от зарубежных стран, выражаемая в высокой материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости производства, развитие производства конкурентоспособной, востребованной рынком продукции. Создание отечественной сырьевой | 0,00 | |||
базы для легкой промышленности, повышение конкурентоспособности и увеличение объемов выпуска инновационной продукции до 46% от общего объема выпуска. Снижение зависимости отечественной легкой промышленности от импортируемого сырья: химических волокон и нитей, полиэфирных волокон и нитей, | |||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Усиление борьбы с теневым производством и с несанкционированным импортом с целью увеличения доли российских товаров на внутреннем рынке, повышения экономической и стратегической безопасности государства. | ||||
Устранение неравноценных условий конкуренции отечественных товаров на внутреннем рынке из-за большого объема ввоза нелегальной продукции и незаконного производства контрафактной продукции. Снижение доли контрафактной и контрабандной продукции с 31% в 2012 году до 10% в 2020 году. | |||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Целью выделения данной субсидии является сохранение в современных условиях традиций и самобытности народных художественных промыслов, как базиса национальной культуры, престижа и гордости России. | 020 04 12 3400500 810 | 270000,00 | ||
Подпрограмма 5 Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 6811144,60 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Повышение научно-технического и производственно-технологического потенциала промышленности обычных вооружений, и промышленности боеприпасов и спецхимии; | 020 02 09 2140200 244 020 02 09 2143000 810 | 6451144,60 | ||
Повышение качества и конкурентоспособности продукции оборонно-промышленного комплекса; | |||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 июня 2004 года N 309 "О стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации", от 1 ноября 2005 года N 654-42 "О внесении изменений в Порядок отбора кандидатов на назначение стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2004 года N 309" и от 29 октября 2007 года N 717-31 "О внесении изменений в Порядок отбора кандидатов на назначение стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации" максимальное количество лиц, ежегодно получающих стипендию, составляет 500 человек, размер стипендии - 30 тыс. рублей, выплаты стипендии осуществляются ежемесячно. | 020 02 09 5090401 330 020 04 12 5090901 330 | 360000,00 | ||
Ежегодный объем выплат из федерального бюджета по этому виду расходов в 2012, 2013 и 2014 годах составит 120 млн. рублей (500 чел. x 30 тыс.руб. x 12 мес. = 120 млн.руб.). Выплата стипендии позволяет сохранить высококвалифицированный персонал организаций ОПК. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля | |||||||||
Подпрограмма 6 | Министерство | 2011 год | 2015 год | 2020 год | 2362000,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Устойчивое динамичное развитие отрасли, повышение | 020 04 12 3408321 810 | 1150000,00 | ||
Основное мероприятие | Министерство | 2016 год | 2020 год | 2020 год | машиностроения на мировом рынке, что позволит обеспечить в полном объеме удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав и ликвидировать дефицит железнодорожной техники к 2020 году, а также в несколько раз расширить экспорт продукции транспортного машиностроения. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие 6.3. | Министерство | 2011 год | 2015 год | 2016 год | Реализация подпрограммы укрепит конструкторско-технологический потенциал, позволит не только развить разработку и производство компонентов и создать на их базе новые модели дизельных двигателей, но и освоить передовые производственные технологии, которые будут затем вовлечены в промышленную кооперацию; развитие современной, ориентированной на рынок сети специализированных производств компонентов и систем будет | 020 04 11 1370300 | 1212000,00 | ||
способствовать росту уровня | |||||||||
Подпрограмма 7 | Министерство | 2011 год | 2016 год | 2020 год | 2447000,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2011 | 2013 | 2020 | Ликвидация критической зависимости российских стратегических организаций машиностроительного и оборонно-промышленного комплексов (авиастроительного, ракетно-космического, судостроительного и энергомашиностроительного) от поставки зарубежных технологических средств машиностроительного производства; | 020 04 11 1370499 241 020 04 11 1370400 450 074 04 11 1370499 422 020 04 12 1370499 242 | 2447000,00 | ||
Подпрограмма 8 Тяжелое машиностроение | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | 0,00 | ||||
Основное мероприятие 8.1. | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности продукции предприятий тяжелого машиностроения на мировом рынке. Ослабление импортной зависимости и обеспечение технологической независимости российских производителей. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие 8.2. | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности продукции предприятий тяжелого машиностроения на мировом рынке. Ослабление импортной зависимости и обеспечение технологической независимости российских производителей. Обеспечение высокой доли российской добавленной стоимости в продукции российских организаций тяжелого машиностроения. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности продукции предприятий тяжелого машиностроения на мировом рынке. Ослабление импортной зависимости и обеспечение технологической независимости российских производителей. Обеспечение высокой доли российской добавленной стоимости в продукции российских организаций тяжелого машиностроения. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Обеспечение долгосрочной | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
8.4. | промышленности и торговли Российской | конкурентоспособности продукции предприятий тяжелого машиностроения на мировом рынке. Ослабление импортной зависимости и обеспечение технологической независимости российских производителей. Обеспечение высокой доли российской добавленной стоимости в продукции российских организаций тяжелого машиностроения. | |||||||
Подпрограмма 9 Силовая электротехника и энергетическое машиностроение | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | 0,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Повышение качества и конкурентоспособности оборудования. Увеличение объемов экспорта. Рост поставок | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие 9.2. | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Повышение качества и конкурентоспособности оборудования. Увеличение объемов экспорта. Рост поставок | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 10 Металлургия | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | 0,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Повышение качества и конкурентоспособности металлопродукции из черных и цветных металлов. Увеличение объемов экспорта. Рост поставок металлопродукции на внутренний рынок с одновременным увеличением доли отечественной металлопродукции во внутреннем | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Техническое перевооружение отрасли на основе проведенной модернизации. Снижение износа основных производственных фондов. Повышение качества и конкурентоспособности производства на фоне повышения | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие 10.3. | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Снижение ресурсо- и энергосбережения в металлургии. Снижение энергоемкости металлургического передела к 2020 году на 20-22%, горнорудного передела - на 18-20%. Увеличение доли выплавки стали в электропечах до 39% от общего объема выплавки к 2020 году при полном закрытии мартеновских производств. | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 11 | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 450000,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Целью субсидирования процентных ставок по кредитам организаций лесопромышленного комплекса в 2013-2015 годах будет являться решение задач, поставленных в Стратегии развития лесопромышленного комплекса: увеличение уровня переработки заготовленной древесины до 74,5% в 2020 году, обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, снижение доли импортной продукции путем развития собственных производств. Реализация этого мероприятия позволит обеспечить дополнительно заготовку в размере до 7 млн. м ежегодно, привлечь дополнительные денежные средства в оборотный капитал, повысить на 2-3% рентабельность продукции, стимулирует кредитные организации направлять финансовые ресурсы в реальный сектор экономики. Экономический эффект от предоставления субсидий: на 1 рубль государственной поддержки - 3,6 рублей | 020 04 12 3408316 810 | 450000,00 | ||
Объем инвестиций в инвестпроекты, предполагающие новое строительство, составит 42,1 млрд.руб., в т.ч. средства на приобретение оборудования, его монтаж и техн. оснастку - 15,5 млрд.руб., что позволит ускорить темпы реализации приоритетных | |||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Развитие биоэнергетики и производства биотоплива, увеличение переработки низкосортной древесины, древесных отходов для повышения эффективности производства лесопромышленного комплекса, стимулирование потребителей биотоплива в России для нужд жилищно-коммунального хозяйства, индивидуальных потребителей, промышленных предприятий. Создание условий для научно-инновационного развития лесопромышленного производства с ориентацией на: разработку технологий и создание нового оборудования для глубокой переработки древесины; термический пиролиз древесины с получением жидкого биотоплива; создание технологий по получению активных углей; получение наноцеллюлозных материалов для создания принципиально новых композиционных материалов; создание биоразлагаемых полимерных материалов на основе древесины и др. Увеличение финансирования научно-технической деятельности по созданию и освоению серийного производства востребованной конкурентоспособной продукции, в том числе импортозамещающей. | ||||
Подпрограмма 12 Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений | Федеральное агентство по | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 1724114,20 | ||||
Основное мероприятие | Федеральное | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Финансирование разработки национальных стандартов осуществляется в соответствии с Программой разработки национальных стандартов, более 60% разработок программы - стандарты, разрабатываемые в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов. Приоритетные направления разработок - дальнейшая гармонизация национальных стандартов с международными стандартами, актуализация межгосударственных и национальных стандартов для обеспечения соблюдения требований разрабатываемых технических регламентов Таможенного союза, разработка стандартов на новые виды продукции, реализация программы стандартизации в области энергоэффективности. Достижение ежегодного обновления фонда стандартов в приоритетных областях экономики на 10-12%. Финансирование направляется на создание федеральной системы каталогизации продукции, формирование и ведение сводной части Федерального каталога продукции (ФКП), согласование структуры разделов, разработку стандартных форматов описаний продукции, создание и ведение 11 разделов ФКП, закрепленных за Федеральным агентством, | 020 04 01 3400101 244 172 04 01 3400101 244 172 04 01 3400103 244 172 04 01 3400104 244 172 04 01 3400105 810 172 01 08 0309800 862 | 1030039,00 | ||
в том числе разработка каталожных описаний предметов снабжения этих разделов. | |||||||||
В состав фонда в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" вошли новые виды документов - своды правил, перечни документов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента или которые содержат правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения принятого технического регламента. В фонде осуществляется подготовка переводов международных и зарубежных стандартов в целях их прямого применения в России. | |||||||||
Основное мероприятие | Федеральное | 2012 год | 2015 год | 2020 год | Обеспечение получения достоверных результатов измерений во всех отраслях народного хозяйства, обороне, безопасности, здравоохранении, окружающей среде, научно-техническое развитие базы государственных эталонов России, успешная интеграция в мировом метрологическом сообществе в рамках Метрической конвенции, членом которой Россия является с 1875 года. Обеспечение создания и поддержания в Российской Федерации условий, при которых обеспечивается единство измерений, а также развитие государственной системы измерений для решения приоритетных перспективных задач в жизненно важных для страны сферах. Субсидии расходуются на: разработку, совершенствование, хранение и применение государственных первичных эталонов единиц величин; выполнение работ, связанных с деятельностью | 172 04 01 3400106 810 172 01 08 0300600 862 | 563000,00 | ||
ГСВЧ, ГССО и ГСССД; проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств; создание и ведение Федерального | |||||||||
оборонном комплексах и на этой основе, по экспертным оценкам, обеспечить: | |||||||||
- экономию средств до 100 млн.руб. при закупке ультразвукового медицинского оборудования; | |||||||||
Основное мероприятие 12.3. | Федеральное | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Научные работы в области стандартизации направлены на создание новых методов стандартизации в области проектирования и производства продукции, позволяющих ускорить их внедрение и ликвидировать нерациональное многообразие видов, марок и размеров. НИР в области информатизации направлены на создание и внедрение современных информационных технологий в деятельности по техническому регулированию, стандартизации, метрологии и каталогизации. Научные исследования в области обеспечения единства измерений направлены на создание новых государственных эталонов, разработку новых высокоточных методов и средств измерений в целях реализации критических технологий и приоритетных направлений науки и техники РФ. | 172 04 11 0816900 241 | 131075,20 | ||
ВЦП | Федеральное | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 31.08.2011 N ИС-П7-6160 и от 20.07.2012 N РД-П7-4147, осуществление необходимых мер в целях недопущения научного и технологического отставания России от признаваемого мирового уровня точности измерений и потери метрологической независимости - комплекс фундаментальных и научных исследований и разработок, создание принципиально новой эталонной базы России на основе использования | 172 04 11 0816900 241 | Финансирование с 2013 года (поручения Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N РД-П7-4147 и поручения | ||
требованиями Международных метрологических организаций и согласованных с методами, разрабатываемыми в других странах; | |||||||||
торговли; | |||||||||
Подпрограмма 13 Химический комплекс | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | |||||
Основное мероприятие 13.1. | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Сбалансированность структуры производства и структуры внутреннего рынка; | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2013 год | 2015 год | 2020 год | Создание производственно-технологической базы для развития сектора промышленной биотехнологии в рамках химического комплекса | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||
Подпрограмма 14 Конструкционные и функциональные композиционные материалы нового поколения | Министерство | ||||||||
Основное мероприятие 14.1. | Министерство | Подпрограмма находится в стадии разработки. Планируемый срок начала реализации - 2013 год | Финансирование в 2012 году отсутствует | ||||||
Подпрограмма 15 Развитие | Министерство | 2013 год | 2020 год | ||||||
Основное мероприятие | Федеральное | 2013 год | 2016 год | Ликвидация импортозависимости. Обеспечение безопасности страны за счет гарантированных поставок РЗМ. Обеспечение потребностей внутреннего спроса стратегически важными металлами. | Финансирование в 2012 году отсутствует | ||||
Основное мероприятие 15.2. | Министерство природных ресурсов и экологии Российской | 2013 год | 2016 год | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||||
Основное мероприятие 15.3. | Министерство | 2013 год | 2016 год | Ликвидация технологического отставания от КНР, США, Японии в части технологий извлечения, разделения и получения РМ и РЗМ, их чистых и высокочистых индивидуальных соединений, материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения на основе и с применением РМ и РЗМ. Разработка перечисленных технологий, отвечающих параметрам экономической эффективности, промышленной и радиоактивной безопасности, позволит в итоге выйти на мировой рынок отечественной конечной РЗМ-продукции с высокой добавленной стоимостью. | Финансирование в 2012 году отсутствует | ||||
Основное мероприятие 15.4. | Министерство | 2013 год | 2016 год | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||||
Основное мероприятие 15.5. | Министерство | 2017 год | 2020 год | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||||
Подпрограмма 16 Современные средства индивидуальной защиты и системы жизнеобеспечения подземного персонала угольных шахт | Министерство | ||||||||
Основное мероприятие | Министерство | Финансирование в 2012 году отсутствует | |||||||
Подпрограмма 17 Обеспечение реализации государственной программы | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 5439628,00 | ||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | |||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | |||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 020 04 12 3408314 | 350000,00 | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 020 02 08 0310200 244 020 01 08 0309800 862 | 17213,00 | |||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 020 04 11 0810200 241 020 04 11 0816900 241 020 02 08 0810300 241 | 4413747,30 | |||
сопровождение инновационных проектов | Российской | ||||||||
Основное мероприятие | Министерство | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 020 04 11 0819900 611 020 04 11 0819900 612 020 08 01 4429900 611 020 04 11 0819900 612 020 04 11 0819900 611 020 04 11 0819900 612 092 04 12 3408305 810 | 128456,40 | |||
Основное мероприятие | Федеральное | 2012 год | 2015 год | 2020 год | 530211,30 | ||||
Федеральная целевая программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" | Министерство | 2011 год | 2015 год | ########################## | 020 04 11 100 32 00 | 22065082,60 | |||
Итого | #ССЫЛКА! |