5.1. Техническое обслуживание (технический осмотр, текущий отцепочный и безотцепочный ремонт), подготовка вагонов под погрузку, а также устранение повреждений в объеме текущего ремонта, происшедших при эксплуатации вагона на БДЖ, производятся средствами и за счет БДЖ.
5.2. Вопрос о ремонте вагонов или тележек в объеме деповского и капитального или исключении из инвентаря из-за тяжелого повреждения, а также возвращение таких вагонов железнодорожной администрации-собственнице для ремонта осуществляется в соответствии с положениями § 18 ППВ.
Стоимость ремонта определяется по расценкам, указанным в Приложении 16 к ППВ.
5.3. В случае повреждения вагона или тележки в объеме капитального или деповского ремонта БДЖ сообщает железнодорожной администрации-собственнице вагона номер, год постройки, объем повреждений вагона.
Вопрос о ремонте, исключении из инвентаря или возвращении на железнодорожную администрацию-собственницу поврежденного вагона или тележки согласовывается с железнодорожной администрацией-собственницей.
5.4. При передаче железнодорожной администрации-собственнице поврежденного по вине БДЖ вагона его состояние удовлетворяется актом по форме Приложения 2 к ППВ, который составляется БДЖ в четырех экземплярах и подписывается сдающей (БДЖ) и принимающей (ГР) сторонами. По одному экземпляру акта остается на сдающей и принимающей сторонах, один вместе с пересылочной ведомостью ВУ-26, составленной ГР, следует на дорогу-собственницу, четвертый экземпляр принимающая сторона (ГР) собирает и один раз в месяц высылает (до 15 числа последующего месяца) почтой в расчетный орган железнодорожной администрации - собственницы поврежденного вагона.
Акт, подписанный обеими сторонами (БДЖ и ГР), является основанием для расчетов между БДЖ и железнодорожной администрацией - собственницей вагона.