Действующий

Об организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов (с изменениями на 4 декабря 2013 года)

III. Организация планирования, основные требования к содержанию и структуре планов

6. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед Федеральной службой судебных приставов, о ходе реализации и результатах выполнения разработанных совместно с другими государственными органами планов, федеральных (региональных) программ, решений органов государственной власти Российской Федерации (органов государственной власти субъектов Российской Федерации), руководства Минюста России и ФССП России по вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы судебных приставов.

7. План на очередной период разрабатывается с учетом анализа результатов выполнения предыдущего плана и иных принятых решений. В него включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.

8. Планы нижестоящих подразделений (органов) должны логически вытекать из планов вышестоящего подразделения (органа). Мероприятия планов нижестоящих подразделений (органов) должны конкретизировать порядок и способы выполнения мероприятий планов вышестоящего подразделения (органа), а не дублировать их.

9. Структура плана формируется исходя из его назначения и направленности, должна отвечать целям и задачам его разработки и соответствовать установленной форме.

10. В план включаются наиболее важные мероприятия и мероприятия, требующие комплексного подхода к решению проблемы с участием нескольких структурных подразделений (органов), одно из которых назначается головным исполнителем.

Головной исполнитель организует и координирует работу соисполнителей, определяет порядок и сроки представления соисполнителями необходимой информации, изучает материалы, подготовленные соисполнителями, готовит обобщенные итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия, а также несет ответственность за несвоевременное или ненадлежащее исполнение мероприятия.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений в пределах компетенции по существу исполняемого мероприятия.

Если головным исполнителем не установлен срок представления информации, соисполнители представляют ее головному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение мероприятия.

11. Планируемые мероприятия должны соответствовать объективно складывающейся обстановке в сфере деятельности Федеральной службы судебных приставов, учитывать прогноз ее развития, требования законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся задач и функций Федеральной службы судебных приставов, быть реально выполнимыми и обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами.

Содержание мероприятий планов должно иметь ясные, четкие формулировки, не допускающие произвольного толкования, предусматривать форму реализации и доклада о выполнении, конкретные сроки выполнения, головного исполнителя и соисполнителей.

12. В формулировке содержания любого мероприятия должен предусматриваться конечный результат, по достижении которого мероприятие считается завершенным (доклад должностному лицу, направление информации и т.п.).

13. Все мероприятия вносятся в разделы плана в хронологической последовательности.

14. При длительном сроке исполнения мероприятий (полгода и более) в плане указывается периодичность промежуточных докладов головных исполнителей мероприятий в подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана, о ходе работы по ним.

При планировании мероприятий со сроками, выходящими за рамки планируемого периода, определяются мероприятия, предусматривающие промежуточные этапы реализации, с конкретными целями и сроками исполнения.

15. Разработка планов выполнения решений органов государственной власти Российской Федерации в пределах компетенции Федеральной службы судебных приставов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом ранее разработанных плановых документов.

16. Юридическая сила планам придается грифом утверждения без издания приказа ФССП России (территориального органа ФССП России). Планы, обозначенные в п.15 настоящего Положения, а также иные отдельные планы, разрабатываемые по указанию директора ФССП России (руководителя территориального органа ФССП России), могут утверждаться приказом ФССП России (территориального органа ФССП России).