Действующий

О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения "Система юридически значимого электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов), бухгалтерской отчетности и других документов в электронном виде" (с изменениями на 24 сентября 2013 года)

6.2 Затребование уточнений по обращениям


Если в поданном обращении отсутствует минимальный набор информации, то внутренний пользователь службы технической поддержки ФГУП ГНИВЦ ФНС России может затребовать уточнения у пользователя, подавшего обращение.

Уточнение запрашивается в случаях:

1) по обращению приложен неполный комплект документов (или приложенный комплект не соответствует теме обращения);

2) в описании обращения содержится противоречивая информация.

С момента затребования уточнений внешнему пользователю, подавшему обращение, предоставляется 3 рабочих дня на сбор и предоставление необходимой информации. Данный срок не включается в общий срок исполнения по обращению.

В случае не предоставления своевременно запрашиваемых уточнений обращение будет отклонено и не будет подлежать рассмотрению. За 24 часа до истечения срока для предоставления уточнений пользователь будет информирован по электронной почте соответствующим сообщением. Пользователь получит уведомление об истечении срока непосредственно после отклонения обращения.

Службой технической поддержки ФГУП ГНИВЦ ФНС России также может быть инициирован запрос дополнительной информации в налоговый орган в виде электронного письма. Основанием для этого может служить обнаружение сотрудниками службы технической поддержки ФГУП ГНИВЦ ФНС России сбоев в работе аппаратного или программного обеспечения. Ответ на подобный запрос должен быть предоставлен в течение суток, что позволит оперативно наладить работу в налоговом органе или обосновать доработку текущей версии ППО.