Действующий

О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения "Система юридически значимого электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов), бухгалтерской отчетности и других документов в электронном виде" (с изменениями на 24 сентября 2013 года)

5. Виды вопросов, входящих в компетенцию Службы технической поддержки


В компетенцию СТП входят следующие виды вопросов:

1) ошибки ППО (возникновение ошибок при работе с ППО, сбой в работе функциональных возможностей ППО и др.);

2) предложения по доработке ППО (реализация нового функционала, модернизация существующего и др.);

3) вопросы, связанные с администрированием ППО (системные замедления, установка версий, настройки ППО и др.);

4) вопросы, носящие методологический характер (требуются разъяснения функциональных возможностей ППО или разъяснения о возможностях ППО в рамках действующего законодательства).