Для регистрации на Сайте поддержки (организация доступа) необходимо предоставить следующий состав данных:
1) ФИО (полностью);
2) налоговый орган (указать наименование и код организации);
3) отдел;
4) должность;
5) рабочий электронный адрес;
6) рабочий телефон (ВТС и городской);
7) наименование ППО (или нескольких), по которому будет осуществляться подача обращений (если это внешний пользователь);
8) наименование ППО (или нескольких), по которому будет осуществляться мониторинг обращений (если это внутренний пользователь);
9) если один и тот же сотрудник совмещает деятельность внешнего и внутреннего пользователя, требуется указать ППО с отметкой для какого вида деятельности ППО будут использоваться.
Все эти данные должны быть оформлены в соответствии с шаблоном, представленном в приложении 1.
Дополнительно может быть предоставлена следующая информация:
1) дополнительные электронные адреса (на них будет производиться информационная рассылка о смене статуса у обращения);
2) дополнительные номера телефонов.
Подготовленные списки сотрудников направить в ФГУП ГНИВЦ ФНС России на электронный адрес: sm-support@gnivc.ru.