Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы  

132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.