104. Руководство департаментов обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представлял департамент.
105. Руководство департаментов организует учет и анализ вопросов содержащихся в обращениях и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
106. По итогам года руководители (заместители руководителей) службы, государственных внебюджетных фондов направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство.
Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад Министру.