Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Анализ обращений граждан  

104. Руководство департаментов обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представлял департамент.

105. Руководство департаментов организует учет и анализ вопросов содержащихся в обращениях и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

106. По итогам года руководители (заместители руководителей) службы, государственных внебюджетных фондов направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство.

Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад Министру.