65. Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
66. Зарегистрированные обращения при необходимости докладываются руководству Департамента управления делами либо руководству Министерства.
Обращения, рассмотренные руководством Министерства, передаются в Отдел по работе с обращениями граждан для регистрации резолюции в АСУ и последующего направления обращения в соответствующие департаменты Министерства вместе с РКК.
Копии обращений, рассмотрение которых поручено руководителям подведомственной Министерству федеральной службы (далее - служба), государственных внебюджетных фондов, координацию деятельности которых осуществляет Министерство (далее - государственные внебюджетные фонды), направляются Отделом по работе с обращениями граждан в указанные в резолюции организации без приложения РКК.
Исполнение указанных обращений Отделом по работе с обращениями граждан берется на особый контроль.
Заявитель информируется Отделом по работе с обращениями граждан о переадресации его обращения в соответствии с поручением руководства Министерства.
67. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Министерства, службе и государственным внебюджетным фондам, ответственным исполнителем является департамент Министерства или орган, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координации их работы для подготовки ответа гражданину, а также право инициативного запроса необходимой информации от других департаментов Министерства, не указанных в качестве соисполнителей. Остальным соисполнителям обращения должностные лица Отдела по работе с обращениями граждан направляют копии обращения.