33. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица Министерства.
34. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
36. Вход в здание, в котором располагается общественная приемная Министерства, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации".
37. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Министерства требований к их служебному поведению, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Министерстве, помещение общественной приемной Министерства оснащается специальными техническими средствами.
38. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
39. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
40. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
41. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
42. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.