Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 28 ноября 2016 года) (утратил силу с 08.01.2020 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 571н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме  

34. Прием от граждан (представителей) заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрация может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за прием заявления, на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)

В отдельных случаях для приема заявления от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявления.

35. Заявитель путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления может направить его в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающими направление и получение однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в форме электронного документа с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)     

Заявитель может подать заявление через многофункциональный центр.

(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н)

36. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале или информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", а также в многофункциональных центрах.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)

37. Для граждан обеспечивается возможность осуществлять получение сведений о ходе рассмотрения заявления и результатах рассмотрения заявления с использованием Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)