Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 28 ноября 2016 года) (утратил силу с 08.01.2020 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 571н)

Показатели качества и доступности государственной услуги  

32. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность граждан предоставленной государственной услугой.

33. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР или многофункциональные центры, обращение в электронном виде с использованием Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица");

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)

своевременность оказания государственной услуги.