32. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность граждан предоставленной государственной услугой.
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР или многофункциональные центры, обращение в электронном виде с использованием Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица");
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 года N 550н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)
своевременность оказания государственной услуги.