Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 28 ноября 2016 года) (утратил силу с 08.01.2020 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 571н)

Срок и порядок приема и регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги  

25. Граждане (представители) могут подать заявление в территориальный орган ПФР непосредственно, через многофункциональный центр, путем направления заявления через отделение почтовой связи (далее - по почте), а также путем направления заявления в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)

26. Территориальный орган ПФР принимает заявление, регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги и выдает расписку-уведомление.

Прием заявления, его регистрация и выдача расписки-уведомления при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанной административной процедуры не должно превышать 50 минут.

При получении заявления по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившее заявление, оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации территориальным органом ПФР.

Прием и регистрация заявления, полученного в форме электронного документа из многофункционального центра, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления. При этом уведомление о приеме и регистрации заявления направляется территориальным органом ПФР заявителю через многофункциональный центр в форме электронного документа.

По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации заявления может быть направлено на адрес его электронной почты.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)

27. Прием заявления через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует его, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты и номера регистрации заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)