12. Государственную услугу по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии предоставляет ПФР и его территориальные органы.
ПФР исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги и обеспечивает предоставление информации об осуществлении федеральной социальной доплаты к пенсии, используя средства массовой информации, сайт ПФР, а также организует предоставление информации в электронной форме гражданам через Единый портал и информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2017 года приказом Минтруда России от 28 ноября 2016 года N 680н. - См. предыдущую редакцию)
Территориальные органы ПФР осуществляют установление федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление информации об осуществлении федеральной социальной доплаты к пенсии используя средства массовой информации, сайт ПФР, информационные стенды территориальных органов ПФР, представляют информацию в ходе личного приема граждан, а также в ответах по телефону или ответах на письменные обращения граждан.
13. При предоставлении государственной услуги в целях подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера территориальные органы ПФР взаимодействуют с уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и уполномоченными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1. Представления документов и сведений, необходимых для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера, от гражданина не требуется.
ПФР и его территориальные органы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина представления документов и информации, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственный органы и организации.