Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Приложение

     

Блок-схема предоставления государственной услуги  


N

Административное действие

Срок выполнения административного действия

Ответственные за выполнение административного действия

Результат административного действия

1

Прием письменных обращений

В день обращения в срок до 30 минут

Департамент управления делами (общий отдел)

Принятые обращения из общего отдела передаются для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан

2

Регистрация письменных обращений

В течение 3 дней

Отдел по работе с обращениями граждан

Обращения регистрируются в информационной системе и передаются на рассмотрение

3

Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения:

Департамент - ответственный исполнитель

Ответ гражданину на обращение, относящееся

В течение 30 дней

Гражданину направляется окончательный ответ

к компетенции Министерства

В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения

Гражданину направляется окончательный ответ, при условии уведомления о продлении срока рассмотрения

Переадресация обращений, не относящихся к компетенции Министерства

В течение 7 дней

Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение

     

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 18, 30.01.2013