103. Министром, как членом Правительства Российской Федерации, проводится личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на ранее принятые решения заместителями Министра, руководителями федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда.
Прием граждан осуществляется в помещении Приемной Правительства Российской Федерации.
104. Личный прием граждан заместителями Министра, руководством департаментов осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым Министром и проводится в Общественной приемной Министерства.
105. Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) директорами департаментов.
106. Организацию приема граждан заместителями Министра осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан:
обеспечение записи граждан на личный прием по их письменным обращениям;
своевременное уведомление граждан о проведении личного приема заместителями Министра;
получение информации о гражданах, планируемых на личный прием, и копий материалов, раннее рассматриваемых и подготовленных к приему от профильных департаментов Министерства, не позднее 3 рабочих дней до даты приема.
107. Организацию приема граждан руководством департаментов Министерства осуществляют должностные лица департаментов:
обеспечение записи граждан на личный прием;
своевременное уведомление граждан о проведении личного приема, его месте и времени;
предоставление информации о гражданах, планируемых на личный прием, и копий материалов, подготовленных к приему, в Отдел по работе с обращениями граждан не позднее 3 рабочих дней до даты приема.