Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Направление обращения на рассмотрение по подведомственности  

67. Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.

68. Зарегистрированные обращения при необходимости докладываются руководству Департамента управления делами либо руководству Министерства.

Отделом по работе с обращениями граждан исполнение обращений, доложенных руководству Министерства, берется на контроль.

Копии обращений, рассмотрение которых поручено руководителям подведомственных Министерству Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Федерального медико-биологического агентства (далее соответственно - федеральная служба, федеральное агентство), Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - государственный внебюджетный фонд), деятельность которого координирует Министерство, направляются Отделом по работе с обращениями граждан в указанные в резолюции организации.

69. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Министерства, федеральной службе или федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду ответственным исполнителем является департамент Министерства или орган, указанный в резолюции первым. Он осуществляет сбор соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координацию их работы для подготовки ответа гражданину, а также ему предоставляется право инициативного запроса необходимой информации от других департаментов Министерства, не указанных в качестве соисполнителей. Соисполнителям обращения работники Отдела по работе с обращениями граждан направляют копии обращения.

70. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.