Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Описание результата предоставления государственной услуги  

10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;

принятие решения о списании обращения в "дело" в случае прекращения переписки с гражданином на основаниях, указанных в пункте 28 настоящего Регламента.