Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Сроки рассмотрения жалобы  

78. Жалоба на нарушение порядка предоставления указанной государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), должностных лиц ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов при предоставлении указанной государственной услуги подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

79. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования заявителем отказа органа, предоставляющего указанную государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего указанную государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.