58. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
59. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ПФР, отделениями ПФР и подведомственными им территориальными органами на основании их распорядительных документов.
Плановые проверки проводятся с периодичностью не реже одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
60. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководства ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов структурным подразделением, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц ПФР, отделений ПФР или подведомственных им территориальных органов, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.