Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Предмет жалобы  

63. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ПФР (далее - указанной государственной услуги), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении указанной государственной услуги;

нарушение срока предоставления указанной государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления указанной государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления указанной государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении указанной государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование у заявителя при предоставлении указанной государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ ПФР, отделений ПФР или подведомственных им территориальных органов, предоставляющих указанную государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления указанной государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.