63. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ПФР (далее - указанной государственной услуги), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении указанной государственной услуги;
нарушение срока предоставления указанной государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления указанной государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления указанной государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении указанной государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование у заявителя при предоставлении указанной государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ ПФР, отделений ПФР или подведомственных им территориальных органов, предоставляющих указанную государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления указанной государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.