50. Личный прием граждан в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах осуществляется в специально отведенном помещении.
51. Личный прием граждан руководством ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов осуществляется в соответствии с предварительной записью на личный прием граждан и с учетом графика приема населения.
52. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения.
53. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
54. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ПФР, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.