Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме  

39. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru), сайтах отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

40. Обеспечение возможности подачи гражданами письменных обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

41. Обеспечение возможности получения гражданами с использованием официального сайта ПФР, сайтов отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов и Единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

42. Специалисты ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся граждан  в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.