Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги  

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководителями отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов.

56. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должен отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращений.

Структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан соответственно в структурных подразделениях ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах.

57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе информировать ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.