55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководителями отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов.
56. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должен отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращений.
Структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан соответственно в структурных подразделениях ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах.
57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.