34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов с предоставлением доступа в помещение маломобильных групп населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Центральный вход в здания приемных ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
адрес (местонахождение);
режим работы;
график приема.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
Помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха (по возможности);
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны (по возможности).
Помещения, в которых осуществляется прием граждан, включают зал ожидания и места для приема граждан.
В помещениях приемных ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов зал ожидания оснащен стульями, столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица ПФР, отделения ПФР или подведомственного ему территориального органа, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещения приемных ПФР, отделений ПФР или подведомственных им территориальных органов, и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес ПФР, отделения ПФР или подведомственного ему территориального органа;
адрес Интернет-сайта Пенсионного фонда Российской Федерации;
справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
режим работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Прием граждан осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинки (кабинета);
фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР, отделений ПФР или подведомственных им территориальных органов, принтером и сканером.