Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||
1. | Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций | |
пилотный мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2013 год | профессионального образования очной формы обучения | |
проведение мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования во всех субъектах Российской Федерации | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | 2014 год | ||
методические рекомендации по оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и проведение указанной оптимизации | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2014- | ||
мониторинг укрупнения сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 человек) | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2014- | ||
2. | Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, Минобрнауки России | удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной | |
подведение итогов реализации региональных программ модернизации профессионального образования в 30 субъектах Российской Федерации | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | 2013- | специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения | |
методические рекомендации по модернизации профессионального образования | Минобрнауки России | 2014- | ||
подписание соглашений с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий на реализацию программ (проектов) модернизации профессионального образования | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | 2015- | ||
3. | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования | |
методические рекомендации по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций | Минобрнауки России | 2013 год | ||
создание в субъектах Российской Федерации многофункциональных центров прикладных квалификаций | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | 2014- | ||
4. | Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, | 2013- | |
программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | осуществляющие управление в сфере образования |