Недействующий

Об утверждении методики определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и методики определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (с изменениями на 26 марта 2014 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р)

Развитие среднего и малого предпринимательства  

24. Источником информации значения показателя, характеризующего прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями (в процентах к предыдущему году в постоянных ценах), является Федеральная служба государственной статистики.

Базовое значение целевого показателя для каждого субъекта Российской Федерации устанавливается на уровне среднего значения ежегодного прироста по этому показателю в целом по Российской Федерации в 2010-2011 годах. Целевые значения показателя с 2013 по 2018 год устанавливаются на уровне базового значения целевого показателя.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)

Этот показатель рассчитывается на основании показателя Федеральной службой государственной статистики, характеризующего оборот (выручка) малых предприятий (включая микропредприятия) и выручки индивидуальных предпринимателей (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи товаров, продукции, работ и услуг по субъектам Российской Федерации (в процентах к предыдущему году), и скорректирован на индекс потребительских цен субъекта Российской Федерации.

25. Источником информации значения показателя, характеризующего оценку предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства (в баллах), являются результаты социологического исследования.

Целевым значением показателя на 2018 год является 80 процентов максимального балла, который возможно получить по результатам социологического исследования.

Показатель рассчитывается на основании данных, полученных с помощью проведения опроса среди предпринимателей, ведущих свою деятельность в субъекте Российской Федерации.

26. Источником информации значения показателя, характеризующего прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (в процентах к предыдущему году), является Федеральная служба государственной статистики.

Базовое значение целевого показателя для каждого субъекта Российской Федерации устанавливается на уровне среднего значения ежегодного прироста по этому показателю в целом по Российской Федерации в 2009-2011 годах. Целевые значения показателя в 2013-2018 годах устанавливаются на уровне базового значения целевого показателя.