Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977

II. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ сетевых организаций

17. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ сетевых организаций для целей утверждения таких инвестиционных программ осуществляется федеральным органом исполнительной власти или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, уполномоченными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на проведение государственной экспертизы проектной документации.

18. Организация по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ вправе привлекать на договорной основе к проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

19. За проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы взимается плата в размере 0,01% от объема финансирования, предусмотренного инвестиционной программой за период ее реализации.

Проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы начинается после представления сетевой организацией документов, подтверждающих внесение платы за проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) сетевой организации заключения технологического и ценового аудита инвестиционной программы.

20. Организация по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ в течение 3 рабочих дней со дня получения от сетевой организации документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, осуществляет их проверку.

В указанный срок сетевой организации представляется (направляется) проект договора, подписанный со стороны организации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ ее руководителем (уполномоченным им лицом), либо указанные документы должны быть возвращены без рассмотрения.

Представленные для проведения технологического и ценового аудита документы подлежат возврату сетевой организации без рассмотрения по существу в случае представления инвестиционной программы не в полном объеме или не по установленной форме с указанием исчерпывающего перечня замечаний.

Сетевая организация повторно направляет инвестиционную программу в организацию по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний от такой организации.

21. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 60 календарных дней.

22. Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:

а) предмет договора;

б) срок проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы и порядок его продления в пределах, установленных настоящими Правилами;

в) размер платы за проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы;

г) порядок и сроки возврата сетевой организации документов, принятых для проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы;

д) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;

е) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора, в том числе за несвоевременный возврат или приемку документов, представленных на проведение технологического и ценового аудита инвестиционной программы.

23. Организация по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ вправе дополнительно истребовать от сетевой организации представления сведений и документов необходимых для проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы.

24. Результатом проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы является заключение организации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ, содержащее:

1) копию инвестиционной программы сетевой организации по установленной форме, представленную в организацию по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ на заключение;

2) экспертные оценку необходимости и достаточности перечня проектов инвестиционной программы и предусмотренных такими проектами технологических и конструктивных решений для достижения плановых значений количественных показателей инвестиционной программы и количественную оценку влияния реализации каждого проекта (групп проектов) инвестиционной программы на достижение плановых значений количественных показателей инвестиционной программы, а также анализ такого влияния, с приложением обосновывающих такие экспертные оценки расчетов и документов;

3) предложения по доработке инвестиционной программы (при наличии таких предложений), в том числе с изменением перечня инвестиционных проектов и (или) их технических и конструктивных решений в целях снижения общего объема финансирования на реализацию инвестиционной программы и повышения энергетической и экономической эффективности производства выпускаемой продукции (оказываемых услуг) при условии достижения целей и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы с приложением обосновывающих такие предложения расчетов и документов;

4) расчеты стоимости инвестиционных проектов строительства объектов электросетевого хозяйства на основе утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики;

5) заключение об обоснованности или необоснованности превышения стоимостей проектов строительства объектов электросетевого хозяйства, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостями таких объектов, определенными на основе утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики с приложением обосновывающих такое заключение расчетов и документов;

6) предложения по доработке инвестиционной программы сетевой организации, в случае, если по результатам проведенной оценки обоснованности превышения стоимостей объектов электросетевого хозяйства, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостями таких объектов, определенных на основе утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, организация по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ придет к мнению о необоснованности такого превышения с приложением обосновывающих такие предложения расчетов и документов.

25. Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы сетевой организации считается положительным, если по результатам технологического и ценового аудита такой инвестиционной программы будет подтверждено отсутствие в ней инвестиционных проектов, стоимость которых превышает стоимость таких проектов, определенную на основе укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, или в случае если в заключении делается вывод об обоснованности такого превышения стоимостей проектов строительства объектов электросетевого хозяйства.

В иных случаях заключение считается отрицательным.

26. Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы сетевой организации направляется в указанную сетевую организацию.