Действующий

Об утверждении Методики проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приложение


Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору  



1. Настоящая Методика определяет порядок проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и критерии оценки претендентов на заключение указанного договора (далее - претендент).

2. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в пункте 7 Положения о порядке заключения договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 1456 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6533), а также по результатам конкурсных процедур.

3. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия:

а) определяет конкретные конкурсные процедуры, а также необходимость и очередность их проведения;

б) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур.

4. Конкурс проводится с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

а) индивидуальное собеседование;

б) тестирование;

в) иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.

5. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы.

При индивидуальном собеседовании каждый член конкурсной комиссии оценивает результаты собеседования с кандидатом по шкале с 5 до 2 баллов в соответствии с критериями, определенными конкурсной комиссией:

5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

2 балла, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются и отражаются в сводном экзаменационном листе. На основании подсчета среднего балла выносится окончательное решение конкурсной комиссии. Если средний балл конкурсанта менее 3,75, он считается не выдержавшим условия конкурса. Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

6. Конкурсная комиссия оценивает претендента в его отсутствие.

7. Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.

8. Конкурсанты, набравшие более 75% правильных ответов, признаются успешно выдержавшими условия конкурса. Победителем признается кандидат, набравший наибольшее количество правильных ответов.

9. По результатам конкурса издается акт Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и заключается в установленном порядке договор на обучение между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и победителем конкурса.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,

N 56, 15.03.2013