31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте, Портале и на информационных стендах;
в) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.
32. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более пятнадцати минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не более десяти минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.