Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (с изменениями на 9 декабря 2016 года) (утратил силу с 26.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 20.05.2019 N 343н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Контроль деятельности территориальных органов ПФР по исполнению настоящего Административного регламента организуют и осуществляют руководители территориальных органов ПФР, исполнительной дирекции ПФР и ревизионной комиссии ПФР с периодичностью не чаще одного раза в три года.

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей (далее - проверка), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

57. Проверки осуществляются на основании приказов территориальных органов ПФР, а также актов правления ПФР.

58. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.